Новости
2005-11-23 14:54:55
Новости КМ: По поводу постоянного пропадания связи с сервером.
Причина не в серверах... Сервера под проэкт закуплены в Америке и мощнее щас просто не делают. Колокейшен предоставляет крупнейшая российская компания, но, как не странно, проблема как раз в там. Уже подана официальная заявка на исправление машрутизации, что обеспечит бесперебойный доступ к нашим серверам. Если в течении недели не исправят - сменим площадку.
Комментарии (0)
2005-11-22 17:07:59
Новости КМ: Обновления.
В магазины завезены подарки. Они делятся на виды и отличаются по сроку действия. Пользуйтесь на здоровье :)
2005-11-21 21:16:27
Новости КМ: Проведение боев.
Временно бои можно проводить только в эльфийском городе. Все остальные функции городов работают.
2005-11-18 13:54:16
Новости КМ: Нововведения.
Изменены отображения лога и статистики боя. Изменения можно увидеть как во время боя (видно только несколько последних действий и добавлена кнопка - Подробнее), так и при просмотре завершенных боев (лог боя разделен на страницы).
Эти изменения уменьшают потребляемый, пользователями, трафик почти вдвое. На очереди чат.
Эти изменения уменьшают потребляемый, пользователями, трафик почти вдвое. На очереди чат.
2005-11-16 20:36:14
Новости КМ: Появился способ заработать!
Для того, чтоб заработать дополнительные деньги – Вы можете пригласить в игру друга, знакомого и т.д. При регистрации, он должен указать число, которое вы ему дадите. Это число можно найти в доме, открыв закладку (партнерство). Там Вы увидите ссылку, которую можно распространять в сети. (ссылка оканчивается на это число, человек открывший ее попадает в раздел регистрации и ваше число будет вставлено автоматически). Люди, зарегистрировавшиеся по вашей ссылке, автоматически заносятся вам в список друзей, который находится в закладке партнерство.
“Партнёрство” работает следующим образом: игрок, который зарегистрировался по вашей ссылке или указавший Ваше число, после каждого похода в шахту (рудники, сады), начиная со второго раза, приносит Вам прибыль. Прибыль равняется 10% от добытых им ресурсов.
Например: добыто ресурсов на сумму 30 медных - Вы получаете 3 медяка автоматически; если 150 - 15 медяков и т.д.
P.S. партнёр при этом ничего не теряет.
“Партнёрство” работает следующим образом: игрок, который зарегистрировался по вашей ссылке или указавший Ваше число, после каждого похода в шахту (рудники, сады), начиная со второго раза, приносит Вам прибыль. Прибыль равняется 10% от добытых им ресурсов.
Например: добыто ресурсов на сумму 30 медных - Вы получаете 3 медяка автоматически; если 150 - 15 медяков и т.д.
P.S. партнёр при этом ничего не теряет.
2005-11-14 20:08:57
Новости КМ: Смайлики.
Залиты новые смайлики... Все они в чате кликабельны. Теперь при нажатии на смайл в окне смайликов они не замирают. Для корректной работы рекомендуется перезайти
2005-11-14 12:12:22
Новости КМ: Вчерашнее зависание сервера.
Администрация приносит свои извинения за вчерашнее поведение сервера... Это было вызвано рядом причин, которые уже устранены и больше такое повторяться не будет. Причины чисто технического характера (настройки сервера) и предусмотреть их не было возможности.
2005-11-14 12:09:53
Новости КМ: Блокировка персонажей.
http://www.bloodyworld.com/index.php?file=infouser&login=Fossil
http://www.bloodyworld.com/index.php?file=infouser&login=Red%20army
Два персонажа Fossil и Red Army сегодня заблокированы. Причина блока - прокачка на соклановце.
Администрация учитывает то, что эти персонажи ранее не были замечены в нарушении законов. Поэтому принято решение о блокировке нарушителей сроком на одни сутки, с пометкой (рецедив - блок на неограниченное время).
2005-11-11 21:29:25
Новости КМ: Кровавые бои.
Отныне в кровавых боях дается на 50% больше опыта.
2005-11-11 18:41:06
Новости КМ: Изменены формулы подсчета опыта.
СПролог
Что мы знаем о времени? С научной точки зрения, это форма протекания физических и психических процессов, мера длительности существования всех физических объектов, находящийся в пространстве. Это течение необратимо и протекает лишь в одном направлении: из прошлого в будущее через настоящее. А что если время само стало заложником себя, образовав петлю времени, где начало — это конец, а конец — это начало? Можно ли что-то изменить в этом круговороте событий? Кто является творцом всего, что происходит? Ответы на эти вопросы всегда интересовали многих научных деятелей. Найдем ли мы их или нет — узнаете сами.